WindOfDeath

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WindOfDeath » Для флуда » для олдеров


для олдеров

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Да не в ГоДе тоже норм пвп, просто корейцы переборщили с количеством крабочасов необходимых для апа 95-99 и с количеством инстов...
Многие паки на 99+ просто бросали играть, эти 99ые лвла с них все соки выжимали  :D

0

32

На лично мой взгляд в ГОДе слишком мал тактик и намного проще играть.

За ДД играть очень просто, потому что на тебе не висит перманентно БД/СВС как раньше - таргетинг прост до безобразия. Ассист еще больше упрощен метками.

За хилера играть тоже намного проще. дебаффов полно, но 90% дебаффов висят 3-5 секунд, крайне мало дебаффов которые прям вот срочно надо клинсить, а то пздц. К тому же два патиклинса в пати с таким откатом, целки всякие и пр - больше половины времени боя пати неуязвима к дебаффам. Раньше нужно было не только по пати носиться и от ДД убегать, но и манабернить, вешать бекфаеры обязательно. и т.п. Сейчас манабернить низзя, по мане все садятся крайне редко. Можно ладошкой сбивать касты , кидать по ассисту метку, да и всё.. Это очень просто по сравнению с манаберном по ассисту.

Чантер - тупоовер. Следить за баффом, дебафать по площади, еще дебафать по ассисту, чуток подхила. В идеале контролдить НЕассистного чара всякими камнями, зверушками. ЧАр интереснее чем БД/СВС/Варк, но зато он заменяет аж трех саппортов в птаи, которые были ранее. Меньше ролей - меньше тактик. В игер нет канселов практически, поэтому контроль баффа пати тоже упростили считай до нельзя.

Танк... хз.. были интересные во мноих ПВП Иконы - убрали. Сейчас тианк тупо спамит массагр и вызывает анальные боли у выбранного чара противника аграми и дебаффами. Раньше попадались дохера скиловые танки которые агрили одного ДД и при этом насиловали станами всякими другого, раз в 2-3 секунды меняя таргет с одного на другого на скиле. Сейчас это неэффективно, так что танков тоже упростили.

Разница между составами пати практически нулевая. Один и тот же состав саппорта в любой пати. Разный набор ДД, но разница между ДД тоже минимальна. Олимп за имением всего 8 классов убог до безобразия. Заряжать хавка на контрдаш перед ПВП - нету. Рулетки о тарбы в начале ПВП - нету. Иконы - нету. Сложная система таргетинга и ассистов с учетом двух, а то и трех аггров в пачке противника - нету. Кансела - можно сказать нету, Полей нету. Нету кайта, котоырй был интересен до ГОДа, в ГОДе кайт бессмысленен, всякие луки/маги бегают на порядок быстрее хилеров, чантеров и танков за счет своих прыжков и т.п.
Что всё это заменило? Дырки магов? ну да, интересный скилл, согласен, но на этом всё, да и дырки магов перестаешь замечать довольно быстро что играя за мага, что против него.

ХЗ, ГОД слишком простой(

0

33

Какой интересный взгляд, а кем ты играл в годе, и до какого лвла?

0

34

95 хил.
96/97 маги, 96 танк в качестве драйвера изредка.

0

35

странно, и ты считаешь, что хилам и чантам упростили игру?
хилам немного уверенности придали, тем что их двое, но на кач и в инсты сейчас стараются брать по одному хилу, и мне кажется им совсем не просто.
у нормального чанта, по сравнению с свс, бд и варком (вместе взятых), работы в три раза больше.
а танк вообще, создает основную движуху и всем рулит.

в общем не знаю как вы так играете, что вам не интересно, может компания не подходящая? нам очень интересно и в пвп и в инстах, качаться правда негде, но может это и к лучшему.

0

36

Zellenka написал(а):

странно, и ты считаешь, что хилам и чантам упростили игру?

Хилам упростили. ПО вышеописанным причинам. Про инсты говорить не буду, до ГОДа ничего сложного в инстах не было вообще. А в ПВП да, проще. Меньше думаешь, больше действий на автоматизме. Раньше был 1 клинс в пати с откатом 5-6 секунд (магов через 2 биша не беру в счет), надо было оперативно думать, что клинсить в первую очередь. Сейчас в пати 2 клинса по 3 секунды отката у каждого + 2 массклинса, которые еще и резист дают, т.е. полбоя можно о дебаффах вообще не чесаться. Раньше были манабенры, надо было много думать о мане. И самому манабернить и выбирать мажор/баттл для каждого сулчая, и выключать/выключать Аркану. Сейчас с маной проще. Хил был и остался сложным классом, но биш был сложнее.

Zellenka написал(а):

у нормального чанта, по сравнению с свс, бд и варком (вместе взятых), работы в три раза больше.

НУ на счет вместе взятых я бы усомнился, там как раз общая работа. Но ребафф - намного проще (он и быстрее кастуется и реже требуется в отсутствии канселов). Дебаффы - тот же овер только в профиль. Ну плюс несколько таргетных дебаффов. Но опять же нажать ассист по МА и продебафать цель на мой взгляд сложнее чем грамотно аггрить с хилера нужные таргеты.

Zellenka написал(а):

а танк вообще, создает основную движуху и всем рулит.

че т я хз. В "мое время" танк висел на одном их хилеров как правило, заставляя второго хилера часто клинсить первого. Вот собсвтенно и всё, что он делает  :dontknow:

Zellenka написал(а):

в общем не знаю как вы так играете, что вам не интересно, может компания не подходящая?

Сложно назвать неподходящей компанию, которую с большими шансами овнил только пак Шланга, превосходивший нас в среднем на 3 лвла  :dontknow:
на мой взгляд не интересно стало потому, что все идеальные тактики и стратегии, применимые для нашего состава против других составов были разработаны и продуманы за месяц, не больше. До ГОДа думать приходилось больше.

0

37

на мой взгляд "упрощение" тактик и вообще нажатие клавиш лично каждого игрока в ГОД (после перерождения) в ПВП - это только мнимый эффект. Если проникнуть в суть изменений - пвп стало гораздо сложнее и интереснее нежели пред. хроник.

как пример - "упрощение" бафов свелось к тому, что бы ДС не напрягал бд\свс и оставлял свободных 5 мин для дебафов и контроля противника.

еще пример - до ГОД были проф-паки. вроде как магопак или луко. Такого рода ДД вообще были однокнопочными и держать ассист не затрудняло ни одного сколько нибудь опытного игрока. За то теперь, тот же лук может вовремя блинкнуть из фокуса или убежать, оттолкнуть противника или зарядить массухой в толпу! даже грамотный дебаф получился! как противоположность из прошлых времен - все что можно было сделать - это встать подальше и лупить автоатакой надеясь что противника свс продуплит сонг или на свои PWN3d криты.

готов спорить на эту тему и приводить факты бесконечно долго!

0

38

чего-то у тебя факты пока что какие-то неочень.

DonDelete написал(а):

"упрощение" бафов свелось к тому, что бы ДС не напрягал бд\свс и оставлял свободных 5 мин для дебафов и контроля противника.

Упрощение? упрощение. Оверу приходилось ежесекундно контролить бафф пати, который регулярно канселили всякие кансел-боты и при этом дебафать, подкручивать ЦП и т.п. БД и СВСу приходилось агрить нужный таргет, что сложнее чем дебафать, поскольку над временем агра надо соображать, а дебаффы ГОДа можно кидать по откату.

DonDelete написал(а):

до ГОД были проф-паки. вроде как магопак или луко.

и? Проф-паки куда интереснее.

DonDelete написал(а):

Такого рода ДД вообще были однокнопочными и держать ассист не затрудняло ни одного сколько нибудь опытного игрока.

Т.е. держать ассист с пермоаггром на 2-3 ДД проще, чем держать ассист без аггра вообще да еще и с возможностью брать ассист с клавиатуры по системе значков? ок..

DonDelete написал(а):

За то теперь, тот же лук может вовремя блинкнуть из фокуса или убежать, оттолкнуть противника или зарядить массухой в толпу!

Привет арба?

DonDelete написал(а):

все что можно было сделать - это встать подальше и лупить автоатакой

Ты в ГОД из интерлюдии пришел, извини?

DonDelete написал(а):

готов спорить на эту тему и приводить факты

продолжай, я хз =)

0

39

Battle DonDelete vs WhiteEnvy go, interestingly it will turn out

0

40

Да чего тут спорить, нам нравится, а олдеры на то и олдеры, что бы им не нравилось :crazy:

0

41

Даешь батл!!!!  :whistle:

По теме - pvp в ХФ были интереснее))) Раньше один пак мог два пака затащить своего лвла и эквипа... (тупо тактика и фарт). В ГОДЕ наврятли.

По мне так жесткий фейл ГОД в том, что:

1. Уничтожили эпики. Драконов подняли не реально.  Остался бай и ак. Т.е. бижа с говно мдефом, батлы за эпики ушли -----> ушло много фана.
2. Олимп стал хуже. Два рефлекта = ХИРО. Рефлекты ловят даже луки и маги  :D . Олимп стал предсказуем. Раньше выходя против ДА, ТК, пала, против каждого была своя тактика. Олимп стал полное говно и то корейци такие молодцы что заебенили олимп в сб и вс -----> те самые дни тв/осад.
Из плюсов олимпа эта последняя неделя три дня - классовые бои, где в основном и решается судьба геройства.
3. Ввели большое количество инстов. Да зафармить исхину, октавиаса и т.д. в первый раз интересно, но фармить по полтора десятка инстов в неделю на 97+. ПЕРЕБОР. Не хочешь фармить - будь бомжом одним словом. Как итог народу на локациях меньше = фана меньше. Боря не даст соврать, как мы бились в свое время за ТОП споты на свой лвл. Это что-то с чем то) Иногда весь прайм был тупо фан...)
4. Флаги... а, что тебе даст +2 ИНТ, если у нормального мага, перерожденного из темного, с тату на ИНТ, шапками, рубашками ольфа около 40к атаки и без флагов) небольшой прирост. А втаути так вообще ТВ уберут и ссаный глудио будит давать те же статы что и Гдд например. Интерес к ТВ со временем пропал практически.
5. ПВП стало действительно легче, однако не менее интереснее. Но все же, потеть раньше приходилось больше. А так Плу и вообще давать команд в разы больше своей КП.
Тут соглашусь, что добавили всего пару нормальных скилов, остальные так для массовки.

Надо преименовать тему  XF vs GOD 11!!!!!111!!  :rofl:

0

42

Да, играя с С1, ГОД как-то не очень  :whistle:  И да, мне не нравится, как ГОД нарисован. Не ла2-шный примитивный стиль. Че-та чужое.

0

43

Сук почитал коменты и захотелось  вернуть два года назад, и пройти путь на айрине от грации до хф5  ^^

0

44

NeFF написал(а):

Раньше один пак мог два пака затащить своего лвла и эквипа... (тупо тактика и фарт). В ГОДЕ наврятли.

У меня есть пруфлинк обратного :D Н ов целом я с тобой согласен(

0

45

WhiteEnvy не знаю как ты угодал, но да, из ИЛ я пришел сразу в ГОД. Не думаю что система PvP изменилась в ИЛ по сравнению с ХФ хоть сколько-нибудь сравнимо с изменениями ГОД. На эту тему предлагаю даже не начинать спора.

Дело в том, что отвечать на обрывки фраз по типу цитата - ответ и т.п. это не серьезно. Зри, пожалуйста в корень целого сообщения.

Я имею ввиду, что ГоД привнес свои правила боя, стратегии и тактики. Можно сказать пвп стало более массовым, т.к. 1х1 вообще отпало, паки собирают по стандартной схеме, соответственно 1х2 пака затащить очень сложно. Но были случаи что нас так таскали и случаи когда мы.

В ГОД процветает сила умения и опыта. Эквип впринципе не столь важен и не так уж отличается, так человек с руной кри в кадейре упадет от перса в бессмертии легко и просто, и тут на каждом шагу. Да, эпик уже не столь важен и это большой такой, жирный, плюс! Ведь не каждый игрок физически имеет возможность получить этакую няшку, которая позволит нагибать всех и вся. Нужно понимать, что человек который играет 10 часов в сутки играет не всегда лучше и качественней, чем человек, у которого прайм 4 часа а остальное - личная жизнь.

Ну, не будем уходить далеко от коренной темы - ПВП. Задача каждого пати мембера в ГОД обрела свои цели как первичные, так и второстепенные. А так, как у грамотных игроков теперь похожие билды нужно придумывать что-то новое и неожиданное для противника. Ровная и слаженная пати всегда победит независимо от удачи 1х1 и чаще всего 1х2 против нестройных врагов.
То, что ты написал про чанта - вообще меня удивило. Кидание дебафов по откату приведет к потере контроля ровно настолько, сколько не хватит бля победы. Каждый полезный скил в пвп должен быть использован с учетом времени кд в нужный момент.

0

46

DonDelete написал(а):

не знаю как ты угодал, но да, из ИЛ я пришел сразу в ГОД.

Это было очень просто: только игрок с доисторических хроник может сказать, что ГОД - усложнил игру. Оставалось угадать между С4 и Интерлюдом, но ИЛ популярнее.

DonDelete написал(а):

Дело в том, что отвечать на обрывки фраз по типу цитата - ответ и т.п. это не серьезно. Зри, пожалуйста в корень целого сообщения.

Как скажешь.

Ты неправ абсолютно во всём, что ты написал выше.  :dontknow:

Чтобы это аргументированно объяснить, нужно разбивать твою простыню на отдельные фразы и объяснять ошибки в каждой, но тебя это, как я понял не устраивает (вообще какой-то дворовый наезд получается, ей богу, не дети же вроде).

В общем и целом считаю, что спорить о том, чего не знаешь бессмысленно. Потому что:

DonDelete написал(а):

Не думаю что система PvP изменилась в ИЛ по сравнению с ХФ хоть сколько-нибудь сравнимо с изменениями ГОД.

вот тут ты абсолютно не прав и разница в ПВП между ХФ и Интерлюдией больше, чем между ХФ и ГОДом. Извини, друг, но спора на счет того, что проще: игра до ГОДа или игра после ГОДа не получится. По той простой причине, что все мои аргументы опираются на хроники, в которых ты не бум-бум  :dontknow:

0

47

DonDelete не плохо играл за лукаря у меня в паке, но pvp на старых хрониках действительно очень сильно отличается от pvp на ХФ. На ХФ pvp было намного динамичнее чем на других хрониках. В основном (многие могут поспорить) оно заключалось в удачно поставленном поле. Но поля были на том же С6, и поле было зарядить в 100 раз сложнее. Но те были хроники, когда прокаченная арчер пачка выносила все и вся. В ХФ же появилась туча скилов, которая именно в масс pvp решала(Тажа, суко еб**ая куча берсов у DF). можно перечислять до бесконечности. В ХФ была система кайта, абсолютно уникальная. И пачки(не зависимо от эквипа) действительно тащили на скиле. ХФ это уникальные хнроники, которые ВСЕ задроты Л2 ждали. ГоД же приняли как само-сабой пришедшее. И не зря, действительно ТОП паки, разочаровались и свали нафиг с оффа(((

Да в ГоДе есть плюс, это баланс. Он действительно есть, но Л2 всегда строилась на задролтстве(это самая задротская игра). И то, что я отписал в посте выше, что игру действительно упростили, сделали предсказуемой стала она менее интересной.

Пы.Сы. Суко, да те же биши экономили каждую 1 МП, потому, что биш в основном был 1 в паке, а откат саблима был 30 минут. Щас же два биша и откат 10 мин. Т.е. откат 5мин.

Пы.Сы. Вива Италия, Вива Виктория!!!! Я верил в них!!! Жду второго тайма)))

0

48

Не пойму, чего спорить о том, чего уже нет :dontknow:
Раньше и деревья были выше, и трава зеленее
^^

0

49

NeFF написал(а):

Да в ГоДе есть плюс, это баланс.

Согласен что это плюс, Но убрав 70% классов в игре сделать бдаланс это убого. 90% раритетных в силу своей бесполезности классов в игре поднимались на нужный уровень совершенно очевидными бустами. Однакоо корейцы решили тупо всё упростить.

Zellenka написал(а):

Не пойму, чего спорить о том, чего уже нет

спор то начался с того, что я сказал, что разочарован в ГОДе и предпочитаю искать фришку ХФ, прекрасно понимая все преимущества оффа над фрихой со всех прочих точек зрения)
И меня просто позабавил челвоек, котоырй принял участие в споре ГОд/ХФ не играя ни во что новее интерлюдии

0

50

ИТАЛИЯ В ФИНАЛЕ!!!!111111   :playful:

VIVA ITALIA! Viva Victoria!  :offtop:

0

51

а я за германию болел:( Мне италия на этом чампе че та не нравится

0

52

Италия на этом чемпионате играет от атаки))) Такого отродясь не было))

0

53

Нравится, не нравится, а Испания всех порвет!!! :flag:

0

54

Испанцы скучны до безобразия. Ни за кого в футболе не болел никогда. Болею за тех, на кого интересно смотреть. На испанцев не интересно смотреть

0

55

Особенно Барса скучно играет  :D

0

56

та не при чем тут барса. я про сборные

0

57

собрались тут одни глоры, жалко вас

0

58

http://s1.uploads.ru/t/qbeXM.jpg   http://s1.uploads.ru/t/K3YgH.jpg

0

59

sti1lexx написал(а):

собрались тут одни глоры, жалко вас

ты кто?

0

60

WhiteEnvy
извиняюсь тот же вопрос =/

0


Вы здесь » WindOfDeath » Для флуда » для олдеров